О нас

Майя танцует с трех лет. Ее танцевальный опыт включает в себя контемпорари и классическую хореографию, а также латинские и спортивные танцы. В течение десяти лет она также обучалась пианино и флейте в музыкальной школе. В Загребском Университете Майя училась на факультете испанского и немецкого языков и литературы, после чего работала переводчиком и преподавателем иностранных языков. В Карлсруэ она работала в различных отделах Центра Искусств и Медийных Технологий (ZKM). Марко с раннего возраста увлекался спортом и почти стал профессионалом по баскетболу. Но вместе спортивной карьеры он выбрал сперва факультет электротехники, а затем физики в Загребском Университете, который успешно закончил. Продолжая учебу, в 2014 он защитил кандидатскую степень в области нанобиотехнологии в Технологическом Университете г. Карлсруэ. С 2010 по 2018 год мы жили в Карлсруэ, Германия. В 2019 году мы переехали в Загреб, Хорватия.

Мы начали танцевать в Загребе (Хорватия) в 2002 году, вместе с небольшой группой энтузиастов, которым хотелось попробовать “новый” танец. Спустя пять лет мы начали давать регулярные уроки в Загребской Школе Аргентинского Танго. Преподаватели, наиболее на нас повлиявшие, это Пабло Родригес и Ноэлия Уртадо. Мы продолжили развивать наш танец с Ноэлией и Карлитосом Эспинозой. Мы также обучались у Федерико Навейры и Инес Мусопаппы, Бруно Томбари и Марианхелес Кааманьо, а также Чичо Фрумболи и Хуаны Сепульведы.

Нашу профессиональную карьеру в танго мы начали в 2014 году, путешествуя с воркшопами и шоу по всей Европе (Амстердам, Минск, Флоренция, Карлсруэ, Генуя, Будапешт, Акила, Фрайбург, Тревизо, Поречь, Мантова, Халле, Севилья, Лиссабон, Просида, Москва, Петербург, Рейкьявик и т.д.). С 2018 года мы работаем в Северной Америке, Азии и Австралии.

Педагогика

Хотя в шоу мы всегда импровизируем, наши уроки, напротив, всегда подготовлены и продуманы заранее. В каждом уроке присутствует структура, которая позволяет поэтапно познакомить учеников с выбранной тематикой. Мы начинаем с техники и исполнения движений, затем объясняем специфику ролей ведущего и ведомой, и заканчиваем музыкальностью. Таким образом, танцоры любого уровня могут всегда найти что-то лично для себя в каждом уроке и затем воплощать это в жизнь в последующей практике. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому ученику и паре, поскольку мы не верим в волшебные формулы, подходящие всем поголовно. Обладать ясной идеей того, что мы хотим донести, и уметь донести это с полной ясностью для нас чрезвычайно важно. Все, что мы преподаем, мы сами протанцевали и освоили. Мы прошли через те же ошибки, что и наши студенты, встречали те же проблемы и задавали себе те же вопросы, находя ответы, которые позволяют нам танцевать так, как нам хочется.

Что мы преподаем

Мы редко обучаем связкам. Мы предпочитаем сосредотачивать внимание на техническом исполнении и базовой технике (ходьбе, шагах, поворотах, изменениях динамики, музыкальной интерпретации разных оркестров и т.п.) Мы сами постоянно возвращаемся к базовой технике. Наша философия основывается на трех китах: хорошо себя чувствовать в танце, хорошо выглядеть и быть в контакте с партнером и музыкой. Один из самых любимых элементов в танго для нас – близкое объятие. Мы воспринимаем объятие как нечто живое, изменчивое, что позволяет нам создавать движение и интерпретировать музыку. Мы любим экспериментировать с возможностями и ограничениями близкого объятия и вдохновляем на это наших учеников.

Хотя мы воспринимаем самих себя прежде всего как социальных танцоров, и обучаем социальному танго, мы убеждены, что эстетика играет в танце очень важную роль и ею нельзя пренебрегать. Когда движение становится удобным, мы можем фокусировать внимание на его красоте и форме. К тому же, изменяя качество и характер движения, мы привносим больше разнообразия в танец, в самых простых шагах. Благодаря этому мы можем импровизировать под разные оркестры, не уходя в излишнюю сложность фигур. Все, что мы делаем, должно служить гармонии с партнером и музыкой.

И наконец, основа нашего танца и нашей педагогики заключается в понимании того, что в паре мы равны и равноценны. Для нас коммуникация в паре двухсторонняя, что бы мы не танцевали, будь то сложные связки, пауза или украшение. При помощи предложения, понимания и совместного проживания каждого движения, рождающегося из музыки, мы оба активно участвуем в танце. Мы хотим взрастить в наших учениках понимание того, что нужно выходить за рамки понятий “ведение и следование” и мыслить понятием “танцевать вместе”.

16. – 19. 01. 2020
“Bosphorus Tango Festival”, Istanbul, Turkey

24. – 26. 01. 2020
Oslo, Norway

31. 01. – 02. 02. 2020
“Les Allumés du Tango”, Nantes, France

31. 01. – 02. 02. 2020
 “Les Allumés du Tango”, Nantes, France

08. 02. 2020
Dance school Conny & Dado, Graz, Austria

21. – 23. 02. 2020
La Yumba, Hamburg, Germany 

06. – 09. 03. 2020
DNA Tango, Munich, Germany

25. 03. – 02. 04. 2020
“Cairo Tango Encuentro”, Cairo, Egypt

25. 03. – 02. 04. 2020
Cairo Tango Encuentro, Egypt

10. – 12. 04 2020
Yzeure, France

17. – 19. 04 2020
Tenerife, Spain

9. 05. 2020
Dance school Conny & Dado, Graz, Austria

14. – 18. 05. 2020
“Caserta Tango Meeting”, Caserta, Italy

22. – 24. 05. 2020
“Philadelphia Tango Festival”, Philadelphia, USA

27. 05. – 05. 06. 2020,
Gainseville, Florida, USA

27. 05. – 05. 06. 2020
Gainseville, Florida, USA

12. – 15. 06. 2020
“Catania Tango Encuentros – Summer 2020”, Catania, Italy

18. – 21. 06. 2020
“La Roca Intensives Festivalito”, Amersfoort, Netherlands

Coming soon..

Coming soon..

Coming soon..

Coming soon..

Coming soon..

Coming soon..

GE RU CR FR IT

Maja & Marko

Miljević
Petrović

About

Maja has been dancing since she was three years old. She has a background in contemporary dance and ballet, as well as latin and ballroom dances. She attended music school for ten years, where she played the piano and flute. She studied Spanish and German language and literature at the University of Zagreb and worked as language teacher and translator. In Karlsruhe, she worked in different departments of the Center for Art and Media Technology (ZKM). Marko was more into sports and almost went pro in basketball. Instead, he decided to study Electrotechnics and later Physics in which he obtained a degree at the University of Zagreb. He later continued his education and in 2014 received his PhD in Nanobiotechnology at the Karlsruhe Institute of Technology (KIT). From 2010 until 2018 we have lived in Karlsruhe, Germany. We curently live in Zagreb, Croatia.

We started dancing tango in Zagreb, Croatia in 2002 in a small group of enthusiasts curious about this “new” dance. Some five years later we began giving regular lessons at the Tango Argentino Zagreb dance school. Our first and most influential teachers were Pablo Rodríguez and Noelia Hurtado. Later we continued to study with Noelia and Carlitos Espinoza. We also studied with Federico Naveira and Inés Muzzoppapa, Bruno Tombari and Mariangeles Caamaño and Chicho Frumboli and Juana Sepúlveda, among others.

Since 2014 we are working with tango professionally, holding workshops and performing all over Europe (Amsterdam, Minsk, Florence, Karlsruhe, Genova, Budapest, L´Aquila, Freiburg, Treviso, Poreč, Mantova, Halle, Sevilla, Lisbon, Procida, Moscow, St. Petersburg, Reykjavik etc.). In 2018 we have started to work in North America, Asia and Australia.

How we teach

While our performances are always improvised, our lessons are most certainly not. Each lesson has a defined structure which allows us to guide the students step by step through the topic. We always start with the technical execution of the movement, explain the role of leader and follower and finish with the tips on musicality. In this way the dancers of all levels should be able to take a certain part of the lesson with them and are encouraged to continue to work on their own. We make an effort to approach each student and couple individually, as there is no magic formula that fits everyone. Having and transmitting a clear idea is extremely important to us. Everything we teach we have tried out ourselves. We’ve made the mistakes that our students will make, we’ve encountered the same problems, we’ve asked the same questions and worked on them until we were happy with the answers.

What we teach

We rarely teach figures. We prefer to focus on the basic technical (walking, stepping, pivoting, keeping posture, finding balance, embracing, quality of movement, etc.) and musical (phrasing, change of dynamics, interpreting different orchestras, etc.) elements. We always come back to the basics ourselves. Our philosophy is based on 3 ideas: feeling good, looking good and connecting with our partner to the music. One of the things we like the most about tango is the close embrace. We see it as a living, changing thing that enables us to transmit the movement that interprets the music. We like to play with the possibilities and limits of close embrace and encourage our students to do the same!
Even though we think of ourselves primarily as social dancers, and social tango is also what we teach, we believe the aesthetics is an important part of the dance and should not be neglected. Once we feel comfortable with the movement in the body, we can focus on the beauty of its external shape. Furthermore, changing the quality and character of the movement can bring great diversity in our dance, even in the simplest steps. This again enables us to interpret many different orchestras without reaching for complicated figures. Everything we do must harmoniously work both with our partner and the music.
Finally, the foundation of our dance and teaching is this: we see ourselves as equals in the couple and we both contribute to the dance equally. This idea is based on the communication that goes both ways - whether we are doing a complicated sequence of steps, a pause or an embellishment. By suggesting, understanding and sharing a movement inspired by the music we are both actively and willingly participating in the dance. We want our students to do the same: to go past leading and following and start dancing.

Where & When

January
_____________


1 - 7 January 2019

Moscow Tango Holidays, Russia


17 - 21 January 2019

Oslo, Norway
February
_____________ 



1 - 4 February 2019
 
Les Allumés du Tango, Nantes, france


21 - 25 February 2019

La Yumba, Hamburg, Germany 

1 - 3 March 2019 
Tango Connexion, Lausanne, Switzerland

5 - 7 March 2019
Euro Dance Festival, Freiburg, Germany

8 - 11 March 2019
 Querido, Tel-Aviv, Israel

14 - 18 March 2019
GRAZy Tango Festival, Graz, Austria

20 - 27 March 2019
Bandar Seri Begawan, Brunei

27 - 31 March 2019
Los Sueños Tango, Singapore
April
_____________



18 - 22 April 2019

Tango Del Norte, Copenhagen, Denmark



25 - 29 April 2019

Tango Emotion Festival, Lazise (Verona), Italy
May
_____________ 

9 - 13 May 2019

Tango por vos, Marseille, France



15 - 20 May 2019

Bailongo Tango Festival, Montréal, Canada



31 May - 4 June 2019

Sofia Tango Festival, Sofia, Bulgaria
June
_____________ 



31 May - 4 June 2019

Sofia Tango Festival, Sofia, Bulgaria



14 - 17 June 2019

Oslo, Norway
July
_____________ 



23 - 28 July 2019

Raspberry Hill, Hannover, Germany
August
_____________ 



15 - 19 August 2019
 
Catania Tango Festival, Catania, Italy
September
_____________ 



19 - 23 September 2019

Madam Pivot Korea, Seoul, South Korea
October
_____________ 



25 - 28 October 2019

Boise, Idaho, USA


30 October - 5 November 2019

Washington DC, USA
November
_____________ 

30 October - 5 November 2019

Washington DC, USA



8 - 10 November 2019

Albuquerque Tango Festival, Albuquerque, New Mexico, USA



13 - 18 November 2019

Tango del Barrio, Cincinnati, Ohio, USA
December
_____________ 



1 - 2 December 2018

Otoño Tango, Reggio-Emilia, Italy